BLACK FRIDAY. Только 7 дней скидки до -50%. Успей закупиться по лучшей цене!

Возврат товара

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки.
Чтобы воспользоваться этой возможностью, пожалуйста, убедитесь, что:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка
  • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Что вы не можете вернуть?

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

  • Изделия, которые были повреждены или модифицированные (за исключением заводского брака)
  • Изделия, имеющие следы использования
  • Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
  • Изделия после 14 дней со дня продажи не могут быть приняты для возврата или обмена
  • Изделия, изменили свой цвет или из-за пребывания в бассейне (воздействие химических веществ), или других внешних факторов

Пожалуйста, обратите внимание:

Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлению КМ N 1317 (1317-2003-п) от 20.08.2003, N 1642 (1642-2004-п) от 13.12.2004, N 1173 (1173-2005-п) от 07.12.2005

Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 N 172

Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.

К таким товарам относятся:

  • Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены
  • Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного происхождения и полудрагоценных камней
  • Непродовольственные товары:
  • швейные и трикотажные изделия
  • фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага
  • корсетные товары
  • парфюмерно-косметические изделия
  • перо-пуховые изделия
  • детские игрушки мягкие
  • детские игрушки резиновые надувные
  • зубные щетки
  • мундштуки
  • аппараты для бритья
  • помазки для бритья
  • расчески и щетки массажные
  • сурдины (для духовых музыкальных инструментов)
  • скрипичные подбородок
  • перчатки
  • ткани
  • тюлегардинные и кружевные полотна
  • ковровые изделия метражные
  • белье нательное
  • белье постельное
  • чулочно-носочные изделия
  • товары в аэрозольной упаковке
  • печатные издания
  • линейный и слоистый металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком)
  • аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью
  • изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
  • товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.)
  • инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.)

(Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлению КМ N 1173 (1173-2005-п) от 07.12.2005, Подушки, наматрасники, постельное белье, пледы, одеяла, другие постельные принадлежности относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия».)

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТ ТОВАРА

1. Обмен / возврат качественного товара

1.1 Основание:

Для возврата качественного товара необходимо наличие определенных причин для возвращения, которые указаны в ст. 9 Закона Украины «Закон о защите прав потребителя» (далее по тексту - Закон), и состояние товара, а именно:

1) товар покупался Покупателем не позднее 14 дней с даты предоставления требования о возвращении не считая день покупки;

2) товар подлежит возврату в соответствии с Перечнем товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), утвержденного Постановлением КМУ.

3) товар не подошел Покупателю по размеру, цвету, фасону или других оснований, которые не связаны с претензиями к качеству товара;

4) товар не использовался, сохранен его товарный вид, упаковку, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, отсутствуют механические повреждения, товар находится в рабочем состоянии;

5) Покупатель предоставляет расчетный документ, выданный при покупке товара, и гарантийный талон.

ВНИМАНИЕ! При возвращении качественного товара Покупателю предоставляется право обменять товар на аналогичный у продавца, у которого товар покупался (ст.9 Закона), а не сразу требовать возврата денег. И только если у продавца нет аналогичного товара для обмена, Покупатель имеет право:

1) вернуть приобретенный товар одновременно с приобретением у Продавца иного товара из имеющегося в ассортименте магазина с соответствующим перерасчетом стоимости и уплатой положительной разницы, или возвратом магазином разницы между ценами товаров;

2) расторгнуть ранее заключенный договор купли-продажи и получить деньги обратно (в течение 7-ми рабочих дней таким же образом расчета, и использовался при оплате за товар (наличный расчет, безналичный расчет).

1.2.1 Действия сотрудников:

1) Принять от Покупателя заявление, платежный документ, гарантийный талон.

2) Получить от Покупателя документ удостоверяющий личность (паспорт или документ, его заменяющий). С согласия Покупателя сделать копию документа. При отказе покупателя делать копию документа, переписать данные документа (ФИО, номер и серию документа, место регистрации Покупателя).

3) Принять от Покупателя товар. Произвести осмотр товара на наличие механических повреждений, повреждений заводских пломб. Сверить серийный номер устройства с упаковкой и гарантийным талоном. Проверить комплектацию. По возможности сделать простой тест фунцкионування товара. В случае несоблюдения этих условий и нарушение товарного вида - отказать покупателю в процедуре возврата денег.

4) В случае, если товар не работает - принимать товар в ремонт в соответствии с процедурой 2. Тогда клиент ожидает 14 дней подтверждения гарантийности товара.

5) Выдать клиенту деньги согласно процедуре 2.

2. Прием в употреблении товара для осуществления гарантийного ремонтав авторизованном сервисном центре

2.1 Основание:

Для приема подержанного товара для осуществления его ремонта необходимо соблюдение следующих условий:

1) товар покупался Покупателем в интернет - магазине Allzora.com.ua;

2) срок гарантийного использования на товар не истек;

3) покупатель предоставляет расчетный документ, выданный при покупке товара, и гарантийный талон;

4) не нарушены условия эксплуатации изделия, согласно условиям, описанным в гарантийном талоне (нет механических и термических повреждений, не нарушены пломбы на изделии и т.п.);

2.2 Действия Покупателя:

При передаче товара для осуществления гарантийного ремонта:

1) Покупатель предъявляет документ, подтверждающий оплату товара - фискальный чек, а также гарантийный талон на товар. В случае, если Покупатель предъявил любые требования, но, при этом, не предоставил расчетного документа, ссылаясь на то, что расчетный документ утерян или товар ему подарен и т.п., в первую очередь необходимо проверить гарантийный талон. В случае, если гарантийный талон оформлен правильно (указана дата продажи, поставленные подписи продавца и покупателя, а также штамп магазина), необходимо получить от Покупателя заявление (Приложение № 1) на выдачу дубликата расчетного документа и выполнить соответствующую процедуру его (дубликата) выдачи для рассмотрения требований Покупателя по существу.

2) сообщает четкую неисправность изделия для внесения сотрудником магазина в систему учета. Если неисправность расширена и требует подробного описания, покупатель описывает неисправности на отдельном листе бумаги в произвольной форме.

3) передает товар сотруднику магазина.

2.3 Действия работников:

1) Принять от Покупателя платежный документ, гарантийный талон. Сделать копию платежного документа и оригинал отдать покупателю.

2) Принять от Покупателя товар. Произвести осмотр товара на отсутствие нарушений условий эксплуатации изделия, согласно условиям, описанным в гарантийном талоне (нет механических и термических повреждений, не нарушены пломбы на изделии и т.п.). Сверить серийный номер устройства с гарантийным талоном и упаковкой (если она есть). Проверить комплектацию В случае несоблюдения условий эксплуатации изделия - отказать покупателю в приеме товара в гарантийный ремонт.

3. Действия при изменении стоимости товара или обмена товара на аналогичный

3.1 Во время замены товара с недостатками на товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится.

3.2 Во время замены товара с недостатками на такой же товар другой марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены производится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены - исходя из стоимости на покупке.

3.3 При расторжении договора, расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар осуществляются исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае уменьшения цены - исходя из стоимости товара на время покупки.