Возврат товара
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки.
Чтобы воспользоваться этой возможностью, пожалуйста, убедитесь, что:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Что вы не можете вернуть?
К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:
- Изделия, которые были повреждены или модифицированные (за исключением заводского брака)
- Изделия, имеющие следы использования
- Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
- Изделия после 14 дней со дня продажи не могут быть приняты для возврата или обмена
- Изделия, изменили свой цвет или из-за пребывания в бассейне (воздействие химических веществ), или других внешних факторов
Пожалуйста, обратите внимание:
Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлению КМ N 1317 (1317-2003-п) от 20.08.2003, N 1642 (1642-2004-п) от 13.12.2004, N 1173 (1173-2005-п) от 07.12.2005
Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 N 172
Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.
К таким товарам относятся:
- Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены
- Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного происхождения и полудрагоценных камней
- Непродовольственные товары:
- швейные и трикотажные изделия
- фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага
- корсетные товары
- парфюмерно-косметические изделия
- перо-пуховые изделия
- детские игрушки мягкие
- детские игрушки резиновые надувные
- зубные щетки
- мундштуки
- аппараты для бритья
- помазки для бритья
- расчески и щетки массажные
- сурдины (для духовых музыкальных инструментов)
- скрипичные подбородок
- перчатки
- ткани
- тюлегардинные и кружевные полотна
- ковровые изделия метражные
- белье нательное
- белье постельное
- чулочно-носочные изделия
- товары в аэрозольной упаковке
- печатные издания
- линейный и слоистый металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком)
- аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью
- изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
- товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.)
- инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.)
(Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлению КМ N 1173 (1173-2005-п) от 07.12.2005, Подушки, наматрасники, постельное белье, пледы, одеяла, другие постельные принадлежности относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия».)
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТ ТОВАРА
1. Обмен / возврат качественного товара
1.1 Основание:
Для возврата качественного товара необходимо наличие определенных причин для возвращения, которые указаны в ст. 9 Закона Украины «Закон о защите прав потребителя» (далее по тексту - Закон), и состояние товара, а именно:
1) товар покупался Покупателем не позднее 14 дней с даты предоставления требования о возвращении не считая день покупки;
2) товар подлежит возврату в соответствии с Перечнем товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), утвержденного Постановлением КМУ.
3) товар не подошел Покупателю по размеру, цвету, фасону или других оснований, которые не связаны с претензиями к качеству товара;
4) товар не использовался, сохранен его товарный вид, упаковку, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, отсутствуют механические повреждения, товар находится в рабочем состоянии;
5) Покупатель предоставляет расчетный документ, выданный при покупке товара, и гарантийный талон.
ВНИМАНИЕ! При возвращении качественного товара Покупателю предоставляется право обменять товар на аналогичный у продавца, у которого товар покупался (ст.9 Закона), а не сразу требовать возврата денег. И только если у продавца нет аналогичного товара для обмена, Покупатель имеет право:
1) вернуть приобретенный товар одновременно с приобретением у Продавца иного товара из имеющегося в ассортименте магазина с соответствующим перерасчетом стоимости и уплатой положительной разницы, или возвратом магазином разницы между ценами товаров;
2) расторгнуть ранее заключенный договор купли-продажи и получить деньги обратно (в течение 7-ми рабочих дней таким же образом расчета, и использовался при оплате за товар (наличный расчет, безналичный расчет).
1.2.1 Действия сотрудников:
1) Принять от Покупателя заявление, платежный документ, гарантийный талон.
2) Получить от Покупателя документ удостоверяющий личность (паспорт или документ, его заменяющий). С согласия Покупателя сделать копию документа. При отказе покупателя делать копию документа, переписать данные документа (ФИО, номер и серию документа, место регистрации Покупателя).
3) Принять от Покупателя товар. Произвести осмотр товара на наличие механических повреждений, повреждений заводских пломб. Сверить серийный номер устройства с упаковкой и гарантийным талоном. Проверить комплектацию. По возможности сделать простой тест фунцкионування товара. В случае несоблюдения этих условий и нарушение товарного вида - отказать покупателю в процедуре возврата денег.
4) В случае, если товар не работает - принимать товар в ремонт в соответствии с процедурой 2. Тогда клиент ожидает 14 дней подтверждения гарантийности товара.
5) Выдать клиенту деньги согласно процедуре 2.
2. Прием в употреблении товара для осуществления гарантийного ремонтав авторизованном сервисном центре
2.1 Основание:
Для приема подержанного товара для осуществления его ремонта необходимо соблюдение следующих условий:
1) товар покупался Покупателем в интернет - магазине Allzora.com.ua;
2) срок гарантийного использования на товар не истек;
3) покупатель предоставляет расчетный документ, выданный при покупке товара, и гарантийный талон;
4) не нарушены условия эксплуатации изделия, согласно условиям, описанным в гарантийном талоне (нет механических и термических повреждений, не нарушены пломбы на изделии и т.п.);
2.2 Действия Покупателя:
При передаче товара для осуществления гарантийного ремонта:
1) Покупатель предъявляет документ, подтверждающий оплату товара - фискальный чек, а также гарантийный талон на товар. В случае, если Покупатель предъявил любые требования, но, при этом, не предоставил расчетного документа, ссылаясь на то, что расчетный документ утерян или товар ему подарен и т.п., в первую очередь необходимо проверить гарантийный талон. В случае, если гарантийный талон оформлен правильно (указана дата продажи, поставленные подписи продавца и покупателя, а также штамп магазина), необходимо получить от Покупателя заявление (Приложение № 1) на выдачу дубликата расчетного документа и выполнить соответствующую процедуру его (дубликата) выдачи для рассмотрения требований Покупателя по существу.
2) сообщает четкую неисправность изделия для внесения сотрудником магазина в систему учета. Если неисправность расширена и требует подробного описания, покупатель описывает неисправности на отдельном листе бумаги в произвольной форме.
3) передает товар сотруднику магазина.
2.3 Действия работников:
1) Принять от Покупателя платежный документ, гарантийный талон. Сделать копию платежного документа и оригинал отдать покупателю.
2) Принять от Покупателя товар. Произвести осмотр товара на отсутствие нарушений условий эксплуатации изделия, согласно условиям, описанным в гарантийном талоне (нет механических и термических повреждений, не нарушены пломбы на изделии и т.п.). Сверить серийный номер устройства с гарантийным талоном и упаковкой (если она есть). Проверить комплектацию В случае несоблюдения условий эксплуатации изделия - отказать покупателю в приеме товара в гарантийный ремонт.
3. Действия при изменении стоимости товара или обмена товара на аналогичный
3.1 Во время замены товара с недостатками на товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится.
3.2 Во время замены товара с недостатками на такой же товар другой марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены производится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены - исходя из стоимости на покупке.
3.3 При расторжении договора, расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар осуществляются исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае уменьшения цены - исходя из стоимости товара на время покупки.